Понедельник, 25.11.2024, 22:34

Приветствую Вас Гость | RSS
ПанТеоН
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Разделы 
Игровые новости [32]
Обзор форумов [14]
интересные топы, слухи, сплетни и т.д.
Новости альянса [9]

Полезные ссылки
  • Квесты 1-9-ого уровня
  • Вершители Зла
  • Братство Добродетели
  • Искатели реликтов
  • Джаггернауты
  • Поющие шахматы
  • Руны Ювелира
  • Чертоги Короля Магиша
  • Болото Богельфа
  • Гномьи руны: дроп
  • Монеты гномов: обмен
  • Ездовые животные
  • Таблица опыта
  • Таблица доблести
  • Врата Хаоса
  • Рейтинг игроков
  • Рейтинг кланов
  • Рейтинг альянсов
  • С миру по нитке
  • Переодевалка
  • Подбор супер-ударов
  • Анализатор боев
  • Хранилище инстансов
  • Перепись Легенды
  • Мониторинг персонажей
  • Мониторинг крафтеров-конкурентов
  • Рунные элементы
  • Локатор палачей (минор)
  • Локатор целителей (минор)
  • Список кланов (минор)
  • Логово Крэтсов
  • Эфрил
  • Радио ПозитиФФ
  • Радио Elite

  • Статистика 

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Февраль » 4 » Внимание!!! Говорит Гер... администрация
    02:59
    Внимание!!! Говорит Гер... администрация
    Прайм (w1)
     
    В ближайшее время клановая ячейка станет недоступна для членов клана, которые находятся в клане менее 2 недель. Всем игрокам, которые находятся в клане менее этого срока - следует забрать оттуда все вещи, которые у вас там хранятся. Впоследствии забрать их самостоятельно вы не сможете.
     
    1. Теперь получение доблести в бою за крепость не зависит от расы противника. Доблесть начисляется в любом случае (даже если команды соперников одной расы), в количестве равном утроенной доблести, получаемой за обычные бои.

    2. Изменен механизм работы очереди в боях за крепость. Теперь приоритет в очереди имеют кланы противоположной расы относительно расы текущего владельца замка. То есть, если замком владеет клан Людей, приоритет в очереди будут иметь кланы Магмаров, и наоборот.

    В остальном принцип отбора клана, который попадет на осаду остался неизменным (на осаду допускается клан, который дольше остальных не участвовал в осадах, либо случайный клан из тех, кто никогда не осаждал крепость).
     
    (c)ZeaLoT [15]
     
     
    Было объявлено, что големы гарантировано простоят 7 минут с начала осады(за счет лечения). После - они просто перестают лечиться.
    Это заявленные правила и они не были нарушены.
    Голем-защитник, при отстутствии союзников перестает лечиться, а не умирает сразу.
    Голем-атакующий проигрывает бой если останется без союзников.

    Мы обсудили эту ситуацию и пришли к следующему решению - со следующей осады оба голема при отсутствии союзников(если все мертвы) будут только переставать лечиться.
    В ближайшее время обычные расовые замки будут изменены.
    1. Количество башен в каждом замке останется равным 8, но 4 из них будут предназначены для захвата игроками 11+, а 4 других смогут захватить только игроки не достигшие 11 уровня.
    2. Клан сможет владеть одной башней магов и одной башней немагов :)
    3. Время начала захвата у людей и магмаров будет одинаковым.
    4. В случае захвата башни в одном из замков, во втором замке эта башня становится недоступной к захвату. Т.е. если люди захватили башню № 1, то нежить в башне №1 у магмаров активизируется и становится настолько сильной, что захватить эту башню становится невозможным. Другими словами, мы получаем соревнование в захвате на время между людьми и магмарами.
     
    (c)Го Занар [15] 
     
    Минор (w2)
     
    Гномьи руны
     
    Немного изменена механика активации красных рун. Теперь Заряженная руна Бего или Ангуз пропадает не после ее активации, а после получения шкатулки гномов.
     
    События
     
    Добавлено новое событие в Чионьских горах.
     
    События
     
    Длительность этапа Гнев природы события Горе от цветов увеличена до 2-х часов.
     
    Квесты
     
    Запущен ежедневный квест для 10-х уровней, доступный у Красотки Мэри и Гливенса.
     
    Достижения
     
    Запущены новые достижения на сбор ресурсов, приручение и апгрейд питомцев, покупку амулетов, корма и эликсиров, городскую репутацию, получение Городских грамот за повторяющиеся квесты.
     
    Репутации
    Эндарг и Шанкара наносят больше урона по стоящему напротив них противнику (ударом и травлей соответственно), если этот противник из вражеской фракции (Вершители зла/Братства добродетели).
     
    (с)Спирус [16]
     
    Категория: Обзор форумов | Просмотров: 1053 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Чат 
    200


    Поиск


    Copyright MyCorp © 2024