Прайм (w1)
В ближайшее время клановая ячейка станет недоступна для членов клана, которые находятся в клане менее 2 недель. Всем игрокам, которые находятся в клане менее этого срока - следует забрать оттуда все вещи, которые у вас там хранятся. Впоследствии забрать их самостоятельно вы не сможете.
1. Теперь получение доблести в бою за крепость не зависит от расы противника. Доблесть начисляется в любом случае (даже если команды соперников одной расы), в количестве равном утроенной доблести, получаемой за обычные бои.
2. Изменен механизм работы очереди в боях за крепость. Теперь приоритет в очереди имеют кланы противоположной расы относительно расы текущего владельца замка. То есть, если замком владеет клан Людей, приоритет в очереди будут иметь кланы Магмаров, и наоборот.
В остальном принцип отбора клана, который попадет на осаду остался неизменным (на осаду допускается клан, который дольше остальных не участвовал в осадах, либо случайный клан из тех, кто никогда не осаждал крепость).
(c)ZeaLoT [15]
Было объявлено, что големы гарантировано простоят 7 минут с начала осады(за счет лечения). После - они просто перестают лечиться. Это заявленные правила и они не были нарушены. Голем-защитник, при отстутствии союзников перестает лечиться, а не умирает сразу. Голем-атакующий проигрывает бой если останется без союзников.
Мы обсудили эту ситуацию и пришли к следующему решению - со следующей осады оба голема при отсутствии союзников(если все мертвы) будут только переставать лечиться.
В ближайшее время обычные расовые замки будут изменены. 1. Количество башен в каждом замке останется равным 8, но 4 из них будут предназначены для захвата игроками 11+, а 4 других смогут захватить только игроки не достигшие 11 уровня. 2. Клан сможет владеть одной башней магов и одной башней немагов :) 3. Время начала захвата у людей и магмаров будет одинаковым. 4. В случае захвата башни в одном из замков, во втором замке эта башня становится недоступной к захвату. Т.е. если люди захватили башню № 1, то нежить в башне №1 у магмаров активизируется и становится настолько сильной, что захватить эту башню становится невозможным. Другими словами, мы получаем соревнование в захвате на время между людьми и магмарами.
(c)Го Занар [15]
Минор (w2)
Гномьи руны
Немного изменена механика активации красных рун. Теперь Заряженная руна Бего или Ангуз пропадает не после ее активации, а после получения шкатулки гномов.
События
Добавлено новое событие в Чионьских горах.
События
Длительность этапа Гнев природы события Горе от цветов увеличена до 2-х часов.
Квесты
Запущен ежедневный квест для 10-х уровней, доступный у Красотки Мэри и Гливенса.
Достижения
Запущены новые достижения на сбор ресурсов, приручение и апгрейд питомцев, покупку амулетов, корма и эликсиров, городскую репутацию, получение Городских грамот за повторяющиеся квесты.
Репутации
Эндарг и Шанкара наносят больше урона по стоящему напротив них противнику (ударом и травлей соответственно), если этот противник из вражеской фракции (Вершители зла/Братства добродетели).
(с)Спирус [16]
|