Суббота, 21.09.2024, 08:55

Приветствую Вас Гость | RSS
ПанТеоН
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Разделы 
Игровые новости [32]
Обзор форумов [14]
интересные топы, слухи, сплетни и т.д.
Новости альянса [9]

Полезные ссылки
  • Квесты 1-9-ого уровня
  • Вершители Зла
  • Братство Добродетели
  • Искатели реликтов
  • Джаггернауты
  • Поющие шахматы
  • Руны Ювелира
  • Чертоги Короля Магиша
  • Болото Богельфа
  • Гномьи руны: дроп
  • Монеты гномов: обмен
  • Ездовые животные
  • Таблица опыта
  • Таблица доблести
  • Врата Хаоса
  • Рейтинг игроков
  • Рейтинг кланов
  • Рейтинг альянсов
  • С миру по нитке
  • Переодевалка
  • Подбор супер-ударов
  • Анализатор боев
  • Хранилище инстансов
  • Перепись Легенды
  • Мониторинг персонажей
  • Мониторинг крафтеров-конкурентов
  • Рунные элементы
  • Локатор палачей (минор)
  • Локатор целителей (минор)
  • Список кланов (минор)
  • Логово Крэтсов
  • Эфрил
  • Радио ПозитиФФ
  • Радио Elite

  • Статистика 

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2010 » Январь » 28 » Роза Прайма
    19:49
    Роза Прайма
    Итак, уважаемые минорцы, в то время, как мы только осваиваем обычные замки, на Прайме (w1) уже началась новая эпоха, связанная с появлением первого межрассового замка Роза Ветров.
    А теперь подробности:
     
    Начинается эпоха битв за крепость Роза Ветров.

    Первыми владельцами назначается Орден Стражей магмаров. Им выпадает честь первыми защищать стены крепости от нападения.

    Правила захвата крепости

    В захвате крепости могут участвовать кланы от 2-ой ступени. Члены кланов, которые находятся в клане менее 2 недель не смогут принимать участие в захвате крепости.

    Осада крепости представляет собой один бой, на который не распространяются правила великих битв. Бой начинают голем-берсерк и голем-защитник. Воины присоединяются к бою через интерфейс в комнате заявок: атакующие – за сторону голема-берсерка, обороняющие – за голема-защитника.

    Цель атакующих – истребить всех обороняющихся и голема-защитника. Задача обороняющихся – не дать им этого сделать. Для того чтобы успеть попасть в бой у них есть минимум 7 минут(именно столько гарантированно продержится голем защитников без подмоги).
    Если по прошествии 7 минут с начала боя какой-либо из големов останется без поддержки игроков - они утратят возможность восстановления и проиграют бой.

    Победители боя объявляются владельцами крепости Роза Ветров и получает право попасть в нее. Проигравшие перемещаются за пределы крепости и теряют право на вход.

    В зависимости от количества осад, выдержанных подряд одним и тем же кланом обороняющихся, голем-берсерк, приходя в ярость, все более и более усиливает воинов, дерущихся на его стороне. Таким образом, чем дольше клан держит в своих руках крепость, тем труднее её удержать.

    Награды

    Главной и самой весомой наградой за победу в бою служит
    Фосфорическая пыль. Это поистине уникальное вещество применяется кузнецом-големом Гроттербахом для изготовления лучшего оружия в мире Фэо.
    За одну выигранную осаду клан, выигравший битву, получает 72 шт.
    Фосфорической пыли.

    Мудрёный меч «Северный Ветер» - 102 пыли
    Мудрёный кинжал «Северный Ветер» - 102 пыли
    Мудрёный щит «Убийца Гигантов» - 102 пыли
    Мудрёные когти «Убийца Гигантов» - 102 пыли
    Мудрёный молот Гнева - 204 пыли
    Мудрёный меч отражения - 225 пыли
    Мудрёный щит отражения - 225 пыли
    Мудрёный меч ягуара - 225 пыли
    Мудрёный клинок ягуара - 225 пыли
    Мудрёный топор разрушения - 450 пыли
    Мудрёный меч Ящера - 900 пыли
    Мудрёный щит Ящера - 900 пыли
    Мудрёный меч Архона - 900 пыли
    Мудрёный кинжал Архона - 900 пыли
    Мудрёная алебарда сокрушения - 1800 пыли
    Удачи в захвате крепости и добыче великих мечей!
     
    (с)Вестник Рэй [11]
     
    Первые, кто захватил и до сих пор удерживает крепость - клан   Valiant Brigada
     
    Следующая осада в 23:00.
    Будут внесены следующие правки:
    1. У Големов станет больше жизни
    2. Клан, состоящий в альянсе менее 2 недель, не сможет принимать участие в осадах
    3. Запрет на осаду крепости, которой владеет клан из вашего альянса
    4. В бою за крепость будет разрешено использование ездовых животных и колод. Мороки запрещены.
     
    (с)ZeaLoT [15]
     
     
     
    Категория: Обзор форумов | Просмотров: 1147 | Добавил: Призрак | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Чат 
    200


    Поиск


    Copyright MyCorp © 2024